Уровни Конфеты раздавить 30 для 35

  Candy Давка Saga принимает интересный оборот, как вы попали в 30-х, так же, как жизнь я полагаю! Уровень 30 все об удалении вишни и орехи. Это начинает с небольшой насыпи леденцов, что только принимает один влюблен распадаться. Однако важно, что вы делаете это перед посадкой ингредиенты […]

Уровень 147 – Почему мы ненавидим его, и как мы можем победить его

Уровень 147 является одним из тех Конфеты Crush забавных уровней увядания, он имеет много элементов, которые в совокупности делают это удручающе жесткий "сагу". Изначально Дизайн платы не выглядит слишком пугающим пока вы не поймете, что конфеты не падает, пока она не получает прошлом 'вырезать’ области. Эти недостающие биты […]

Уровень 65 – Demystified

  Уровень 65 кажется, Конфеты Давка производитель или выключатель, Есть, очевидно, те, кто упорно битва на не давая этот этап победить их, и, судя по куче друзей я слоняющихся на это эту точку, Есть те, идти 'в порядке, я ухожу ". Теперь это возможно, хорошая вещь, не […]

Конфеты Давка Выживание – Советы, которые нужно знать

Есть множество мелких советов и подсказок, которые сделают ваш Конфеты Давка игра играть немного легче, некоторые вы, возможно, обнаружили для себя, другие могут быть немного более неясным и результатом очевидной зависимости! Во всяком случае он помогает узнать как можно больше об этом, казалось бы, […]

Специальные Конфеты и Супер комбинации

Любой относительно серьезно относится покрытия серьезные треки борту Конфеты Краш поезде знает важность «Специальные» конфеты; полосатые те, завернутые те и никогда вкусный шоколад Веснушки! Итак, как вы идти о создании этого мощного конфеты Smashing совершенство? Ну его относительно просто, как только вы привыкнете к признанию и манипулирования шаблонами и […]

Сага Candy Давка – Уровень 50

Уровень 50!…Вы сделали хороший прогресс, вы определенно получаете повесить этого Конфеты Краш бизнеса, но если вы нашли себя два или три желе от очистки на этот раз доска и снова, будьте уверены, вы не одиноки! На первый взгляд это может показаться относительно легко, но без нескольких счастливчиков трасс и […]

Невероятно застрял в Candy Давка – Сохранения Sanity Советы и рекомендации

  Там нет вопроса, Некоторые уровни Конфеты раздавить ТВЕРДЫ и чем дольше вы застряли на труднее эти уровни кажутся. Когда я доберусь до точки разочарования есть несколько вещей, я стараюсь, которые могут или не могут сделать каких-либо фактических разницу, но я всегда получаю там в конце! […]

Уровень 421 - Вы, наверное, шутите!

Ничего себе Уровень 421! По о теперь вы уже давно оставили позади все ваши «нормальных» друзей и, возможно, чувствующий себя несколько самодовольно "Эксперт", Почему нет! Вы раздавил свой путь через тонну конфет, создано каждую комбинацию…в трех экземплярах, бить вихри и торнадо, бросил вызов всепоглощающей шоколадные квадратики, очищается Желе в недоступных районах, сделал фарш из пиццы […]

Управление неигровые Facebook друзей и Конфеты Давка

Как и большинство вещей в жизни, Конфеты Давка веселее с друзьями, и чем больше друзей у вас есть более захватывающим (и удобный) это! Однако любой человек с здоровый образ жизни Facebook знает, как трудно иногда это может быть для управления 'сладкий' засахаренный зависимость и держать всех в свой список друзей счастливы. Это […]

Конфеты раздавить Цвет Бомб (веснушки)

Конфеты Давка это намного больше, чем переключение конфеты, схождение нажав, Мозг дразнить…Его Сага! и часть этого волшебного мистического путешествия развивается ловкость, чтобы создать специальные конфеты. Что может быть лучше, чем сделать конфетку, которая вытирает доску одного цвета? Ну, может быть, объединив его с полосатый […]

30z

Candy Crush levels 30 to 35

  Candy Crush Saga takes an interesting turn as you hit the 30′s, much like life I suppose! Level 30 is all about dropping cherries and hazelnuts. It kicks off with a small mound of rock candy that only takes one crush to disintegrate. It is however important that you do this before landing your ingredients […]

147b

Level 147 – Why we hate it, and how we can beat it

Level 147 is one of those Candy Crush fun wilting levels, it has many elements that combine to make this a frustratingly hard ‘saga’. Initially the design of the board doesn’t look too intimidating until you realise that the candy doesn’t fall straight until it gets past the ‘cut out’ areas. These missing bits of […]

65

Level 65 – Demystified

  Level 65 seems to be the Candy Crush maker or breaker, there are obviously those who stubbornly battle on not letting this stage defeat them, and judging by the pile of friends I have loitering at this this point, there are those go ‘ok I’m out’. Now this is possibly a good thing, not […]

girl

Candy Crush Survival – Tips you need to know

There are a multitude of small hints and tips that will make your Candy Crush game play a little easier, some you may have discovered for yourself, others may be a little more obscure and a result of an obvious addiction! At any rate it helps to know as much as possible on this seemingly […]

special candy

Special Candies and Super combinations

Any one relatively serious about covering serious tracks aboard the Candy Crush train knows the importance of ‘Special’ candies; stripy ones, wrapped ones and the ever delicious Chocolate Freckles! So how do you go about creating this powerful candy smashing goodness? Well its relatively simple once you get used to recognising and manipulating patterns and […]

50aa

Candy Crush Saga – Level 50

Level 50!…You’ve made good progress, you’re definitely getting the hang of this Candy Crush business, but if you have found yourself two or three jellies away from clearing this board time and time again, rest assured you are not alone! At first glance it may seem relatively easy but without a few lucky runs and […]

fail

Impossibly stuck in Candy Crush – Sanity saving Hints and Tips

  There is no question, Some Candy Crush levels are HARD and the longer you are stuck for the harder these levels seem. When I get to the point of frustration there are a few things I try that may or may not make any actual difference, but I always get there in the end! […]

Level 421

Level 421 – You must be joking!

Wow Level 421! By about now you’ve long left behind all of your ‘normal’ friends and are possibly feeling somewhat smugly ‘expert’, why not! You’ve crushed your way through a tonne of candy, created every combination…in triplicate, beat whirlwinds and tornadoes, defied all-consuming chocolate squares, cleared Jelly in unreachable areas, made mincemeat out of pizza […]

candy crush keep calm

Managing non-gaming Facebook friends and Candy Crush

Like most things in life, Candy Crush is more fun with friends, and the more friends you have the more exciting (and convenient) it is! However anyone with a healthy Facebook life knows how difficult it can sometimes be to manage your ‘sweet sweet’ candied addiction and keep everyone on your friends list happy. It […]

da bomb

Candy Crush Colour Bombs (freckles)

Candy Crush is a whole lot more than a candy switching, toe tapping, brain tease…Its a Saga! and part of this magical mystical journey is developing the knack to create special candies. What could be better than making a candy that wipes the board of a single colour? Well maybe teaming it up with a striped […]

Facebook