Конфеты Давка 165

Уровень Candy Давка 165 другой хитрый.
Во-первых, проверить наличие комбо, которые могут быть созданы. Одноместный полос самая слабая, быть уверены, если вы получаете цвет бомбу рядом с ним, взорвать его подальше, как это может сыграть важную роль на доске видели в 2 фотографии ниже (до – после). Сейчас, Вы должны убедиться, что и верхние стороны не соприкасаются с шоколадом, Вы все еще будете в состоянии добиться прогресса, если 1 стороны заблокирован, но это сделает уровню все сложнее. Если обе стороны заблокированы, и у тебя нет другого пути, чтобы снять его, это игра over.Next, Ваш главный приоритет в этом уровне СИНИЙ конфет, как вы требуете многие из них, чтобы пройти уровень, зеленый и желтый будет исчезать с, как вы прогресс через уровень, так, чтобы не беспокоиться, чтобы много о, что. Также должна быть обязательно любая бомбы, которые падать на Совета являются в положении, чтобы быть вывезены, если он находится в позиции, уже и она до сих пор немного, чтобы идти, пока она взрывается, оставить его и сосредоточиться другой стороны, если его на одну из сторон (далеко влево / вправо). Однако, не забудьте нижний не должен достичь высокого пика, если это не, пространство будет ограничивать и не хватает блюза войдет. Рекомендуется комбо полосой + цвет бомба, потому что это займет все районы и сторон, которая означает любой шоколад на доске будет крошиться.

Комментарии

  1. Стеф говорит:

    Я был на уровне 165 для недели, и из чистого разочарования, и, все рекомендуемые вещи, Я нахожусь на грани отказа Candy растолочь. Пожалуйста, помогите. Многие мои друзья С Давка получить помощь от меня, они больше не будут получать, если я перестать играть. Почему вы сделали это так трудно?

  2. Николь говорит:

    Перейти к блюзу, вы будете стучать желтые и зеленые из по умолчанию. Попробуйте сочетать цвета бомбу с полосатой конфеты вывезти на остальной. Вот как я это сделал :)

  3. Эдна говорит:

    Как я могу получить больше блюза? Они позиционируют бомбы, что нет никакого способа, вы можете взять их из.
    Бомба получите меня каждый раз,. Я всегда сосредоточиться на синий, но пока очень мало. Их .
    . Вряд ли когда-нибудь посыпать шоколадом.

  4. Майк говорит:

    Я играл этот уровень сейчас probubly в сто раз. Ищу стирая его после этого поста и никогда не будет скачать другого царя игру. Этот уровень абсолютно предназначен для вы идете тратить деньги, чтобы пройти.

Выскажите свое мнение

*

Facebook

Candy Crush 165

Candy Crush Level 165 is another tricky one.
Firstly, check for any combos that can be created. Single strips being the weakest, be sure if you get a colour bomb next to it, blast it away, as it can make a major difference on the board seen in the 2 pictures below (before – after). Now, you have to be sure both top sides are clear of any chocolate, you will still be able to progress if 1 side is blocked, but it will make the level more difficult. If both sides are blocked and you got no other way to take it off, it’s game over.Next, your main priority in this level are the BLUE candies, as you require a lot of them to complete the level, the green and yellow will fade off as you progress through the level, so not to worry to much about that. Also be sure any bombs that fall onto the board are in position to be taken out, if it is in position already and it still has a bit to go till it explodes, leave it and focus another side IF its on one of the sides (far left/right). However, don’t forget the bottom must not reach a high peak, if it does, the space will limit and not enough blues will go down. The recommended combo is the stripe + colour bomb, because it will take out all areas and sides, which means any chocolate on the board will crumble.
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.7/10 (43 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 10 votes)
Candy Crush 165, 7.7 out of 10 based on 43 ratings

Comments

  1. I have been on level 165 for weeks, and out of sheer frustration, and having done all the recommended things, I am on the verge of giving Candy Crush up. Please help. A lot of my C Crush friends get help from me they would no longer get if I stop playing. Why have you made it so difficult?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (5 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +8 (from 14 votes)
  2. Go for the blues, you’ll knock the yellows and greens out by default. Try to combine a color bomb with a striped candy to take out the rest. That’s how I did it :)

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. How can I get more blues? They position the bombs that there is no way you can take them out.
    Bomb will get me every time. I always concentrate on blue but have few of. Them .
    . Hardly ever get a chocolate sprinkle.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. I’ve played this level now probubly one hundred times. I am erasing it after this post and will never download another king game. This level is absolutely designed for you go spend money to pass.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +8 (from 8 votes)

Speak Your Mind

*

Facebook