Уровни Конфеты раздавить 30 для 35

 

30z

30a

Полосатые конфеты может играть очень полезную роль, если расположен прямо.

Конфеты Давка Сага принимает интересный оборот, как вы нажмете 30-х, так же, как жизнь я полагаю!

Уровень 30 все об удалении вишни и орехи. Это начинает с небольшой насыпи леденцов, что только принимает один влюблен распадаться. Однако важно, что вы делаете это перед посадкой ингредиенты на нем, в противном случае он становится намного сложнее как фланга Затем требуется. Теперь вы увидите, что, как правило, когда ваши ингредиенты выпадающего они обычно только прийти по одному, так что лучше либо работать этот столбец или как с большинством плат стремиться к больших хитов, которые вызывают наибольшее количество конфеты жертв.

30

Эта скала конфеты только принимает один удар, чтобы уничтожить.

 

Displaying photo 3.PNGУровень 31 является доска, посвященная специальным конфеты, там буквально нет никакого способа, чтобы уничтожить желе традиционными методами дробления. В лучшем случае вы можете использовать два шоколадных бомб склеены вместе, чтобы очистить площадку раз и навсегда. Даже сами по себе свет Бомб являются хорошим вариантом, чтобы стремиться к как есть только три различных типа конфет на доске. В противном случае вы можете использовать вертикальные полосатые конфеты выбить желе, это будет работать, однако это может быть сложно обеспечить, чтобы их соответствие, где они должны пойти, в этом случае полоска / завернутый комбинированный является более эффективным.

31 31b31a

Уровень 32 просто немного забавы! Я наслаждаюсь, приуроченные уровни, они являются отличным оправданием, чтобы разбить конфеты в и тех, которые как вы понравиться! Конечно, чем больше взрыв, тем лучше для набора очков и единственной реальной кончике ключа к успеху здесь является, чтобы следить за 5+ сладости, которые дают вам другой 5 секунд на часах, раздавить достаточно из них, и вы скоро окажетесь на вершине списка лидеров!

32

Уровень 32, Добавить драгоценное время, ловя и дробления 5+ конфеты.

33

Уровень 33, двигаться умный!

Уровень 33 требует немного стратегию с точки зрения сахаром экономики, движется ограничены, так снова вы хотите, чтобы получить наибольшую отдачу от '’ за доллар. Четыре набора квадратов взаимосвязаны как столбцы упасть с верхних блоков на дно и взрывов также достичь через, но это может быть немного обманчива. Это помогает работать с вершины вниз и всегда воспользоваться любых комбинациях, как вы определенно нуждаются в них.

 

Уровень 34, Следите за быстрого падения

Уровень 34 на первый взгляд может быть немного пугающе, но это действительно безвредны как только вы привыкнете к тому, как все путешествовать. Ты снова попросили принести ингредиенты до дна еще есть большие большие пробелы в совете. Хорошей новостью является то эти пробелы судья предупредил влияют на то, конфеты упасть, они до сих пор приходят прямо вниз (ах, да, есть что-то, чтобы с нетерпением ждать в будущем!) Проблема они делают настоящее есть есть меньше конфет и области, в которых для создания комбинаций, это, однако, может работать в вашу пользу, если вы найдете его легче обнаружить потенциальные комбинации. Ох, и хорошей новостью является то ингредиенты спуститься более чем по одному!

35 Уровень 35 по-видимому, сбить с толку (или кабина) из людей, нарушена центральная колонна и надоедливых маленьких боковых кармана добавить, что дополнительный уровень сложности. Совет, однако, в противном случае открытой, у вас есть много области, в которой, чтобы настроить и сделать ваши большие комбо, и большие комбо именно то, что потребности в этом настольные.

35b35a

Выскажите свое мнение

*

Facebook

Candy Crush levels 30 to 35

 

30z

30a

Striped candies can play a very useful role if positioned right.

Candy Crush Saga takes an interesting turn as you hit the 30’s, much like life I suppose!

Level 30 is all about dropping cherries and hazelnuts. It kicks off with a small mound of rock candy that only takes one crush to disintegrate. It is however important that you do this before landing your ingredients on it, otherwise it gets a lot more complicated as a side attack is then required. Now you’ll notice that generally when your ingredients drop down they usually only come one at a time, so its best to either work that column or as with most boards aim for big hits that cause the most candy casualties.

30

This rock candy only takes one impact to destroy.

 

Displaying photo 3.PNGLevel 31 is board dedicated to the special candy, there literally is no way to destroy the jelly by traditional crushing methods. At best you can employ two candy bombs combined together to clear the board once and for all. Even on their own colour Bombs are a good option to aim for as there is only three different types of candy on the board. Otherwise you can use vertical striped candies to knock out the jelly, this will work however it can be tricky ensuring that they align with where they need to go, in this case a striped/ wrapped combo is more effective.

31 31b31a

Level 32 is just a bit of fun! I enjoy the timed levels, they are a great excuse to smash candies in any which way you please! Of course the bigger the explosion the better for scoring points and the only real key tip for success here is to keep an eye out for the 5+ sweets that give you another 5 seconds on the clock, crush enough of these and you will soon find yourself on top of the leaderboard!

32

Level 32, Add valuable time by catching and crushing 5+ candies.

33

Level 33, move smart!

Level 33 requires a little strategy in terms of sugared economy, moves are limited so again you want to get the biggest ‘bang’ for your buck. The four sets of squares are interrelated as the columns fall from the top blocks to the bottom and explosions also reach across, but it can be a little deceptive. It helps to work from the top down and always take advantage of any combinations as you definately need them.

 

Level 34, Watch for the fast fall

Level 34 at first glance can be a little scarey, but it really is harmless once you get used to the way things travel. You’re again asked to bring the ingredients down to the bottom yet there are great big gaps in the board. The good news is these gaps dont affect the way the candies fall, they still come straight down (oh yes there is something to look forward to in the future!) The problem they do present is there are less candies and areas in which to create combinations, this however may work in your favour if you find it easier to spot potential combinations. Oh and the good news is the ingredients come down more than one at a time!

35 Level 35 appears to trip up (or stall) a of of people, a broken central column and pesky little side pockets add that extra degree of difficulty. The board however is otherwise open, you have a great deal of area in which to set up and make your big combos, and big combos are exactly what this board needs.

35b35a

Speak Your Mind

*

Facebook