Невероятно застрял в Candy Давка – Сохранения Sanity Советы и рекомендации

 

fail2Там нет вопроса, Некоторые Конфеты Давка уровни ТВЕРДЫ и чем дольше вы застряли на труднее эти уровни кажутся. Когда я доберусь до точки разочарования есть несколько вещей, я стараюсь, которые могут или не могут сделать каких-либо фактических разницу, но я всегда получаю там в конце!

  • Изменить ориентацию; на телефон или планшет попробуйте переключиться с традиционной книжной на альбомную, или вице свежий. Иногда это помогает, чтобы появились более заметными модели. Сейчас на настольном или портативном компьютере это, очевидно, не собирается работать (пожалуйста, мне не картина моего превращения свой ноутбук на бок) если мне придется использовать ПК, чтобы взломать уровень я считаю сделать шаг назад или изменения угла часто может помочь. Это как если бы смотрел слишком долго скрывает потенциальные шаги в видном, хорошо вы определить их в конечном итоге…обычно микросекунды после вас сделать шаг.

Пейзаж зрения

Портрет Просмотр

 

  • Выберите цвет и идти за ней, особенно на досках, таких как уровень 65, где они находятся в противном случае открытой и все, что вам нужно сделать, это удалить желе. После того как вы 'стабилизировалась' доску, что означает устранение всех угроз, таких как распространение шоколада или бомбы замедленного действия, сосредоточиться на устранении один цвет или любой цвет, кроме одного, Не имеет значения, какой именно либо. Это работает немного как цвета бомбы, снижения конфеты на доске, таким образом, увеличивая вероятность создания правильные комбинации, необходимые для тех больших взрывов!

 

  • Голова в горы…хорошо онлайн-версии в любом случае, Если вы застряли вне веры, то наверняка вы не одиноки! К счастью есть и те, кто был до вас видел, завоевана и блогах об этом! Шаг за стратегии руководства доступны и поможет!
  • Если ничего не помогает и вы находите сами застряли вне всякого смутно смешной период времени (Я говорю недель!) вы всегда можете попробовать старый 'выключить его & снова включите ". Проверьте магазин приложений, чтобы увидеть, есть ли доступные обновления, если так загрузить их сразу. Я оказался на уровне в течение почти четырех недель и уже на следующий игра после обновления завершена уровень, теперь это просто совпадение вы говорите? Я тоже так думал, но это случалось не раз, так или иначе я продан! Если это выйдет из строя, однако затем удалите приложение вообще, а затем снова установить его, не спрашивайте меня, почему он помогает, но когда вы в отчаянии вы попробуете что-нибудь!..Я сделал и это сработало!

tasty

tasty1divine

Просто помните, что это возможно, чтобы закончить весь Конфеты раздавить Сага без 'чеканки’ или платить за ускорители и жизни, сохранить ваши наличные и наслаждайтесь поездкой! Правда в том, как только вы закончите .. его отделкой, они даже не отправить вам наклейку на бампер! Моя самая большая здравомыслие экономии совет, хотя…включить музыку и звуки от! И когда вы начинаете видеть конфеты за закрытыми веки отдохнуть…долгим! Ох, и наслаждаться этим, его игра, умный и часто хитрый несомненно, но все же просто игра!

Комментарии

  1. Удивительная речь. Я искал для этого типа мнению.
    Будете Pass на этой странице. Я подтверждаю, что я вошел здесь.
    Счастье в достижении.

  2. Что происходит я новичок в этом, Я наткнулся на это, я обнаружил, что он абсолютно
    полезные и помог мне нагрузки. Я надеюсь внести свой вклад &
    помощь другим клиентам, как ее помог мне. Хорошая работа.

  3. Я думаю, что администратор этого веб-странице, на самом деле работает
    трудно в поддержку своего сайта, так как здесь каждый данные качество материала на основе.

  4. Эй! Это моя первая комментарий тут, так что я просто хотел дать быстрый крик и сказать, что я действительно люблю читать через ваши статьи.
    Можете ли вы предложить любые другие блоги / сайты / форумы, которые идут по тем же предметам?
    Цените это!

  5. Я просто хочу отметить, я просто все в новинку для записей в и честно наслаждался вы веб-блог. Наверное я, вероятно, закладка свое сообщение в блоге . Вы на самом деле есть удивительные сочинения. Спасибо за выявление свою веб-страницу.

  6. Я просто хочу сказать, что я просто все в новинку для записей в и по-настоящему любил свою веб-страницу. Скорее всего я хочу закладки вашего блога . Вы на самом деле есть огромные хорошо написанные статьи. Огромное спасибо за раскрытие свою веб-страницу.

  7. Спасибо за какой-то другой познавательной блоге. Место elsae может
    Я получаю этот тип информации, написанный на такой идеальной подхода?
    У меня есть вызов, который я только сейчас, работающего на,
    и я был на взгляд для такой информации.

  8. Я блог часто и я искренне ценю ваш контент.
    Эта статья действительно достиг максимума мой интерес. Я собираюсь закладки вашего сайта
    и следите за новых подробностей о раз в неделю.
    Я подписался на ваш канал, а.

  9. Благодаря в пользу обмена такой требовательный идею, Статья хорошая, Вот почему я
    прочитал его полностью

  10. Я просто хочу сказать вам, что я просто новичок в блогах и сайте потенциала и абсолютно напоминавшим этой странице. Скорее всего я планирую закладки ваш блог . Вы абсолютно имеют замечательные сочинения. Цените это для обмена веб-страницы.

  11. Я согласен со всеми понятиями вы ввели в свой пост.
    Они действительно убедительны и, безусловно, может работать.
    Еще, должности очень короткие для новичков. Не могли бы вы продлить их немного от следующего раза?
    Спасибо за пост.

  12. Что случилось я Kavin, его мой первый повод
    комментируя везде, когда я прочитал этот пост, я думал, я мог бы также
    сделать комментарий в связи с этой блестящей пункте.

Выскажите свое мнение

*

Facebook

Impossibly stuck in Candy Crush – Sanity saving Hints and Tips

 

fail2There is no question, Some Candy Crush levels are HARD and the longer you are stuck for the harder these levels seem. When I get to the point of frustration there are a few things I try that may or may not make any actual difference, but I always get there in the end!

  • Change your orientation; on a phone or tablet try switching from traditional portrait to landscape, or vice verse. Sometimes this helps to make patterns appear more visible. Now on a desktop or laptop computer this obviously isn’t going to work (please don’t picture me my turning my laptop on its side) if I have to use a PC to crack a level I find taking a step back or changing the angle can often help. It’s as if staring for too long hides potential moves in plain view, well you do spot them eventually…usually the microsecond after you make a move.

Landscape view

Portrait View

 

  • Pick a colour and go for it, particularly on boards such as Level 65, where they are otherwise open and all you need to do is remove the jelly. Once you have ‘stabilized’ the board, which means removing all threats such as spreading chocolate or time bombs, focus on removing a single colour or every colour but one, doesn’t matter which one either. This works a little like a colour bomb, reducing candies on the board thus increasing the odds of creating the right combinations needed for those big explosions!

 

  • Head for the hills…well the online version anyway, If you are stuck beyond belief then odds are you are not alone! Thankfully there are those who came before you saw, conquered and blogged all about it! Step by strategy guides are available and will help!
  • If all else fails and you are finding yourself stuck beyond any vaguely funny period of time (I’m talking weeks!) you can always try the old ‘switch it off & back on again’. Check out the app store to see if there are any updates available, if so download them immediately. I found myself on a level for nearly four weeks and the very next game after an update completed the level, now that’s just a coincidence you say? I thought so too but it’s happened more than once, so either way I’m sold! If this should fail however then delete the App altogether and then re-install it, don’t ask me why it helps but when you are desperate you’ll try anything!..I did and it worked!

tasty

tasty1divine

Just remember it is possible to finish the entire Candy Crush Saga without ‘coining’ or paying for boosters and lives, save your cash and enjoy the ride! truth is once you finish..its finished, they dont even send you a bumper sticker! My biggest sanity saving tip though…turn the music and sounds off! And when you start seeing candy behind closed eye lids take a break…a long one! Oh and enjoy it, its a game, a clever and often tricky one undoubtedly, but still just a game!

Comments

  1. Amazing speech. I was looking for this type of opinion.
    'll Pass on this page. I certify that I entered here.
    Happiness in pursuing.

  2. Whats Happening i am new to this, I stumbled upon this I have found It absolutely
    useful and it has aided me out loads. I am hoping to contribute &
    assist other customers like its helped me. Good job.

  3. I think the admin of this web page is in fact working
    hard in support of his website, since here every data is quality based material.

  4. Hey! This is my 1st comment here so I just wanted to give a quick shout out and tell you I really enjoy reading through your articles.
    Can you suggest any other blogs/websites/forums that go over the same subjects?
    Appreciate it!

  5. I simply want to mention I am just all new to weblog and honestly enjoyed you’re web blog. Probably I’m likely to bookmark your blog post . You actually have amazing writings. Thanks for revealing your webpage.

  6. I just want to say I am just all new to weblog and truly loved your web page. Likely I’m want to bookmark your blog post . You actually have tremendous well written articles. Thanks a bunch for revealing your webpage.

  7. Thanks for some other informative blog. The place elsae may
    I get that type of info written in such a perfect approach?
    I’ve a challenge that I am just now operating on,
    and I’ve been on the glance out for such information.

  8. I blog frequently and I genuinely appreciate your content.
    This article has really peaked my interest. I am going to bookmark your website
    and keep checking for new details about once a week.
    I subscribed to your RSS feed as well.

  9. Thanks in favor of sharing such a fastidious idea, article is good, thats why i
    have read it fully

  10. I simply want to tell you that I am just beginner to blogging and site-building and absolutely savored this page. Most likely I’m planning to bookmark your blog . You absolutely have remarkable writings. Appreciate it for sharing your web page.

  11. I do agree with all of the concepts you have introduced in your post.
    They’re really convincing and can certainly work.
    Still, the posts are very brief for newbies. Could you please prolong them a little from next time?
    Thank you for the post.

  12. What’s up i am kavin, its my first occasion to
    commenting anyplace, when i read this post i thought i could also
    make comment due to this brilliant paragraph.

Speak Your Mind

*

Facebook